Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Когнитивные ресурсы медиаполитики власти

Данное исследование посвящено теоретической интерпретации медиарилейшнз как коммуникативного пересечения политического и журналистского полей, в котором властвующие субъекты для достижения собственных целей адаптируют свои нарративы под требования медиалогики. Высшая цель стратегической коммуникации, осуществляемой в форме медиаполитики, – влиять на деятельность журналистов по массовому производству и распространению медиатекстов. Теоретическое обоснование необходимости и допустимости подобной когнитивно-коммуникативной имитации вместе с описанием соответствующих технологий и критериев эффективности составляют основное содержание монографии, в которой излагается авторская концепция «фрейминга медиаповестки дня», а также некоторые доводы для дальнейшей разработки теории т.н. «нарративного пиара». Работа представляет интерес для ученых, исследующих политические коммуникации в медиасфере, а также для руководящих работников органов государственной власти и местного самоуправления. Она может оказаться полезной в теоретических курсах и на практических занятиях в рамках специальностей «связи с общественностью», «журналистика», «государственное и муниципальное управление».


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Чарлз Кеттеринг
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.

 

Сделать стартовой