Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Приводится авторская концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта, комплекс маркетинговых технологии, позволяющих исследовать и сегментировать рынок услуг физической культуры и спорта, проектировать адекватное спросу предложение данных услуг, формировать и оптимизировать стратегию и тактику хозяйственной деятельности физкультурно-спортивных предприятий, организаций, решать проблемы ценообразования и коммуникаций.
Издание предназначено для научных работников, руководителей физкультурно-спортивных организаций, маркетологов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов, а также для тех, кому небезразличны вопросы развития физической культуры и спорта в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений.

ВложениеРазмер
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта6.73 МБ


Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Блез Паскаль
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.

 

Сделать стартовой