Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Соитиро Хонда

Поражение Японии во Второй мировой войне нанесло сокрушительный удар и по экономике страны, и по самосознанию нации. Американская атомная бомбардировка, казалось, деморализовала японцев, однако они сумели в фантастически короткие сроки не только восстановить народное хозяйство, но и добиться невиданного экономического роста. Упорный труд, сплочённость и дисциплинированность граждан позволили Японии уже к началу 1960-х годов добиться невероятного прорыва в экономике и технике. Олицетворением созидательного порыва японцев в эпоху «экономического чуда» стал инженер Соитиро Хонда (1906-1991). Создавая свои модели мотоциклов и автомобилей, Хонда смело ломал традиционные устои и применял необычные технологии. Напор, смелость, уникальный талант, способность быстро принимать оригинальные инженерные решения принесли ему славу законодателя мод в области автомобилестроения. Все свои новые идеи он неизменно воплощал в жизнь, конструируя одну машину за другой. Так Хонда стал одним из ведущих создателей мотоциклов и автомобилей в мире, а созданная им компания стала олицетворением «японского экономического чуда». Подтверждением этому служит высокий спрос на товары, поставляемые «Хондой» на мировой рынок. Компания в настоящий момент производит около 90 наименований легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники и двигателей. «Хонда» в течение 40 лет занимает первое место в мире по продаже мотоциклов и при этом входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей. Ежегодно с её конвейеров сходит около 1,8 миллиона машин.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Сэм Уолтон, основатель сети розничной торговли Wal-Mart
Проходит не больше недели или двух, и сотрудники начинают относиться к покупателям точно так же, как сама компания относится к своим сотрудникам.

 

Сделать стартовой