Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Учебник по ведению бизнеса в Интернет

Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет - бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт. Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, книга позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся в бизнес-планах Интернет - проектов, понять, какие расходы являются реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с предлагаемыми проектами. Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий эта книга будет полезна для оценки предложений рекламных агентств и дизайн - студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете. Используя информацию и методики, приведенные в книге, они смогут оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность для фирмы. Менеджеры интернет - компаний найдут в книге практические методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее эффективности, методики управления активами и пассивами компании, способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Уинстон Черчилль
Пессимист видит трудности при каждой возмож­ности; оптимист в каждой трудности видит возмож­ности.

 

Сделать стартовой