Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Корпоративный PR

Учебник о науке и искусстве установления контактов и поддержания доброжелательных отношений с общественностью - паблик рилейшнз - особенно необходимом в современных условиях в России.
В современной экономике информационные активы выходят на первый план, становясь конкурентным преимуществом. Когда выравниваются качество товаров и цены, конкуренция выходит на уровень нематериальных ценностей - брэндов, сервиса и лояльности клиентов.
Помимо владения информацией, которая способна сделать бизнес более успешным, необходимо знать, как эффективно этой информацией управлять.

1) Public Relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия

2) Public Relations - это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностьюСодержание

  • Паблик рилейшнз

  • Сущность паблик рилейшнз

  • История паблик рилейшнз

  • Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации

  • Общественное мнение и паблик рилейшнз

  • Коммуникация и влияние на общественность

  • Управление процессом паблик рилейшнз

  • Создание имиджа

  • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях

  • Цивилизованное лоббирование

  • Избирательная кампания

  • ПР-общение

  • Документы

  • Базовые документы паблик рилейшнз

  • Документы в отношениях с СМИ

  • Документы при общении с партнерами и клиентами

  • Корпоративные документы ПР-компании

  • Методика подготовки ПР-документов на примере годового отчета

ВложениеРазмер
Корпоративный PR2.11 МБ

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джим Рон, великий мотиватор и бизнес-тренер
Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам.

 

Сделать стартовой