Ответить на комментарий
Корпоративный PR
Учебник о науке и искусстве установления контактов и поддержания доброжелательных отношений с общественностью - паблик рилейшнз - особенно необходимом в современных условиях в России.
В современной экономике информационные активы выходят на первый план, становясь конкурентным преимуществом. Когда выравниваются качество товаров и цены, конкуренция выходит на уровень нематериальных ценностей - брэндов, сервиса и лояльности клиентов.
Помимо владения информацией, которая способна сделать бизнес более успешным, необходимо знать, как эффективно этой информацией управлять.
1) Public Relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия
2) Public Relations - это продолжительные, планируемые усилия, которые направленны на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностьюСодержание
-
Паблик рилейшнз
-
Сущность паблик рилейшнз
-
История паблик рилейшнз
-
Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
-
Общественное мнение и паблик рилейшнз
-
Коммуникация и влияние на общественность
-
Управление процессом паблик рилейшнз
-
Создание имиджа
-
Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
-
Цивилизованное лоббирование
-
Избирательная кампания
-
ПР-общение
-
Документы
-
Базовые документы паблик рилейшнз
-
Документы в отношениях с СМИ
-
Документы при общении с партнерами и клиентами
-
Корпоративные документы ПР-компании
-
Методика подготовки ПР-документов на примере годового отчета