Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Стратегические бренд-коммуникационные компании

Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.

ВложениеРазмер
Стратегические бренд-коммуникационные компании2.47 МБ

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Ли Якокка
Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.

 

Сделать стартовой