Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях

В книге рассматривается практический аспект применения компьютерных методов статистического анализа данных в маркетинговых исследованиях (с использованием программного комплекса SPSS версий 11-12). Материал изложен в понятной форме, снабжен большим количеством иллюстраций и примерами из реальных маркетинговых исследований. Для тех, кто собирается работать в маркетинговых компаниях, книга может быть прекрасным самоучителем, а для работодателей она послужит незаменимым подспорьем в обучении персонала.

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Теодор Рузвельт
Тот, кто привык высказываться от имени других, рано или поздно теряет способность говорить от своего.

 

Сделать стартовой