Ответить на комментарий
Психология в рекламе
В книге В. Г. Зазыкина, пожалуй, впервые предпринята попытка проанализировать и обобщить с психологической точки зрения проблемы воздействия рекламы и взаимодействия в системе "реклама - потребитель". Кроме того, в ней содержится оригинальные исследования автора, не имеющие аналогов в других публикациях по рекламному делу, но представляющие практическую ценность для тех, кто создаёт рекламу. В книге также приводятся некоторые сведения из психологии восприятия, психологии личности, социальной психологии, которые помогут читателям разобраться в психологических механизмах воздействия рекламы. Но самое главное - книга отвечает на многие вопросу "как?", и тем самым может служить руководством к действию, чего, кстати, не хватает многим публикациям по рекламному делу.
Книга удачно сочетает научно-методический характер содержания с образностью и лёгкостью изложения, доступному разным читательским категориям. Она адресована, прежде всего, создателям рекламы и тем, кто её заказывает, однако, несомненно, будет полезна и читателям, интересующимся проблемами прикладной психологии.