Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли - продажи товаров и услуг

Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ "О защите прав потребителей": какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту; как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара; что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей. Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также для широкого круга потребителей.

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Томас Эдисон, изобретатель
Как только я решаю, что результат стоит затрат, я полностью на нём сосредотачиваюсь, и произвожу опыт за опытом, пока не добиваюсь успеха.

 

Сделать стартовой