Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Бизнес-тренинг. Телемаркетинг от А до Я

Практика телефонного общения насыщена трудными ситуациями и требует серьезной подготовки и знаний тонкостей телефонного этикета. В телефонных переговорах немало психологических барьеров и просто технических помех, затрудняющих общение собеседников. Как расположить к общению неразговорчивого человека, для которого ваш звонок — полная неожиданность? Существует немало приемов, которые помогут найти подходящее решение, а значит Вы сумеете избежать типовых ошибок. Осваивайте материалы настоящего пособия и…
Вы узнаете:

  • какими бывают телефонные звонки;

  • как распознать своего собеседника в телефонном разговоре — уникальный портрет человека по голосу;

  • как управлять своим голосом и улучшить собственный имидж по телефону.

Вы увидите:

  • как установить контакт и вести непринужденный диалог в различных ситуациях;

  • с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать;

  • как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга.

Вы сможете:

  • подготовиться к деловому звонку и спланировать сценарий разговора;

  • контролировать и управлять телефонным разговором с помощью эффективных приемов общения;

  • проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании.

Издание состоит из учебных материалов, дополненных примерами из практики, слайдами и видеосюжетами, проверочных тестов и ссылок на ресурсы Internet, где Вы сможете ознакомиться с последними публикациями, новинками литературы и мнением практикующих специалистов по данной тематике. Диск ориентирован на руководителей различного уровня, менеджеров, преподавателей и студентов экономических и финансовых вузов.

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Наполеон Бонапарт
Настоящее никогда не скупится на обещания – ведь выполнять их придется будущему.

 

Сделать стартовой