Ответить на комментарий
Журналистика как творчество
В книге обобщен и систематизирован опыт успешной творческой деятельности как отдельных журналистов, так и средств массовой информации в целом. Автор на конкретных примерах доказывает, что к числу важнейших задач отечественной теории и практики журналистики относится разработка принципов и технологий организации диалогового взаимодействия СМИ и аудитории. Можно ли поверить исследовательской алгеброй гармонию индивидуального журналистского творчества? Можно ли не только предвосхитить реакцию аудитории на те или иные произведения, но и превратить ее с помощью каких-то приемов и технологий в информационного зомби, и как противостоять этому? На эти и другие вопросы автор, В. Ф. Олешко — доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати и отделением Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ Уральского государственного университета имени А. М. Горького, дает ответы, используя результаты своих социологических и психологических исследований, а также обобщая материалы ведущих зарубежных и отечественных ученых. Книга написана прежде всего для журналистов-практиков и студентов факультетов журналистики, рекламы, связей с общественностью, политологии, а также для всех тех, кто увлечен творчеством или хочет достичь успеха, используя как результаты современных научных исследований, так и свой интеллект. Книга снабжена словарем основных терминов, психологическими тестами, приложением, в котором представлен инструментарий исследований, — все это позволяет назвать данное издание интерактивным учебником журналистского творчества и креативного письма.