Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек. Справочное руководство

Данное Справочное руководство состоит из пяти разделов, определяющих основные элементы программы "Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек":


  • Введение: В данном разделе приводятся предпосылки и описывается деловой контекст этой важной инициативы. В частности, раздел введения включает в себя: краткое описание построения системы образцового обслуживания клиентов концептуальный обзор программы "Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек".

  • Процессы: В данном разделе приводится подробное описание двух основных процессов, входящих в программу "Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек": Процесс составления Годового стратегического плана для торговой точки (ASAP) Торговое посещение (включая процесс продаж П.Е.П.С.И.).

  • Компетенции и навыки: В данном разделе описываются компетенции работников отделов продаж и навыки коммуникации, которые позволят менеджерам по ключевым торговым точкам должным образом исполнять программу "Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек".

  • Рабочие средства и примеры: В данном разделе приводятся примеры ключевых рабочих средств, используемых в программе "Выигрывая каждого клиента для ключевых торговых точек". Кроме того, в раздел включены бланки этих рабочих средств.

  • Построение системы образцового обслуживания клиентов.

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Чарлз Кеттеринг
Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.

 

Сделать стартовой