Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности




Ответить на комментарий

Контроль качества в телекоммуникациях и связи. Ч. 2: Обслуживание, качество услуг, бизнес – управление

На основе разработанной модели качества услуг, излагаются вопросы системного контроля и его места в бизнес управлении телекоммуникационными компаниями, особое внимание уделено построению интегрированных систем мониторинга каналов, линий связи и процессов передачи, а также использованию таких систем при решении задач управления сетью с учетом операционной деятельности телекоммуникационных компаний.

Ответить



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

События и новостиСобытия и новости



Подбор сотрудников

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Леонард Левинсон, сатирик
Работа – лучшее, что у нас есть, поэтому нужно всегда оставлять хоть немного на завтра.

 

Сделать стартовой