Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Расширяйте границы (сайтTopcareer.ru)

Расширяйте границы  (энциклопедия карьериста Topcareer.ru)

 

Те соискатели, которые ограничивают поиск работы лишь популярными Интернет-ресурсами по подбору персонала, могут упустить лучшие карьерные предложения….
Месяц назад Катрин Рэмпел (Katherine Rempel), профессиональный маркетолог, нашла работу по Интернет, просматривая объявления на узкоспециализированных сайтах, таких как MarketingSherpa.com.

В отличие от 2004 года, когда Катрин искала работу на крупных сайтах по трудоустройству (например, Monster.com или CareerBuilder.com), в этот раз предпочла расширить границы поиска. «Я поняла, что так у меня будет гораздо больше шансов найти работодателей, которым действительно необходимы специалисты и которые знают, чего хотят от них», - отметила Катрин, занявшая пост менеджера в компании iWin Inc. (Сан-Франциско, США), специализирующейся в индустрии интерактивных развлечений.

Те соискатели, которые ограничивают поиск работы лишь популярными Интернет-ресурсами по подбору персонала, могут упустить лучшие карьерные предложения, так как все больше работодателей размещают объявления о вакансиях на сайтах, относящихся к определенной профессиональной области или географическому региону. Считается, что так называемые узкоспециализированные сайты привлекают более перспективных кандидатов, нежели общедоступные ресурсы, где размещены списки вакансий в различных географических и профессиональных областях.

«Информацию о большинстве вакансий в нашей компании мы публикуем на специализированных сайтах, - рассказывает Джефф Хантер (Jeff Hunter), директор по персоналу в Electronic Arts Inc. (Редвуд, штат Калифорния, США), мировом лидере по созданию видеоигр. – Мы размещаем объявления на таких сайтах, как, например, Gamasutra, потому что те, кого мы ищем, а именно: программисты и разработчики игр, здесь самые частые посетители».

Джефф Хантер и другие профессионалы по подбору персонала, которые используют такую же направленную рекрутинговую стратегию, способствуют большей посещаемости специализированных сайтов, нежели глобальных Интернет-ресурсов, посвященных вопросам трудоустройства.

Например, на сайте GovernmentJobs.com, где можно найти работу только в общественном секторе, в феврале 2007 года зарегистрировалось 565 тысяч посетителей, что гораздо больше тех же показателей за 2006 год, согласно данным исследовательского агентства Media Metrics, подразделения comScore Inc. (Рестон, штат Виржиния, США). По данным за тот же период, сайт LocalCareers.com, где размещены вакансии в сфере государственной службы, посетило в два раза больше пользователей, чем за предыдущий год. Их число составило 290 тысяч. В то же время показатели Monster упали на 20% за те же месяцы, и число зарегистрировавшихся посетителей составило чуть более 6 миллионов.

Количество и качество специализированных сайтов растет с каждым днем. «Boxwood Technology Inc., Интернет-провайдер объявлений о вакансиях, за последние пять лет расширил свою клиентскую базу до 500 отраслевых групп (в десять раз)», - отмечает Кристин Смит (Christine Smith), президент этой компании, расположенной в городе Хердон (штат Виржиния, США).

Причиной таких изменений во многом послужило общее улучшение состояния экономики. «Все больше рекрутеров интересуются специалистами узкого профиля, и проницательные соискатели понимают это, - рассказывает Нэнси Моран (Nancy Moran), заместитель президента по персоналу компании CCN Inc., занимающейся IT-рекрутингом. - Они разместят свои резюме на узкоспециализированных сайтах, чтобы привлечь лучших рекрутеров, пускай их будет не так много».

Корпоративные менеджеры по подбору персонала также утверждают, что чаще используют узкоспециализированные сайты, поскольку на глобальных сайтах по трудоустройству встречается все больше неквалифицированных кандидатов. «К нам приходит больше соискателей с CareerBuilder, чем с профильных сайтов, но многих их них приходится отсеивать, - отмечает Дафна Баттс (Daphne Batts), заместитель президента по персоналу компании Bankrate Inc., он-лайн источника финансовой информации в Норт-Палм-Бич (штат Флорида, США). - Мы надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится». В то же время, Дафна Баттс подчеркивает, что большинство кандидатов, которые размещают свои резюме на узкоспециализированных сайтах, обладают опытом, необходимым для работы в компании.

«Если Вы публикуете вакансии на профильных сайтах, Вы получаете большую отдачу от вложенных затрат, нежели размещая объявления на общих он-лайн ресурсах», - считает Рэй Шрейер (Ray Schreyer), менеджер по подбору персонала через Интернет-компании International Business Machines Corp. «Если я выкладываю объявление на SIOP.org, все промышленные психологи в США будут знать, что IBM нужны новые кадры», - заключает он.

Менеджеры по побору персонала также уделяют особое внимание географическому аспекту и размещают объявления о вакансиях в соответствии с регионом, где предстоит работать кандидату, для того, чтобы избежать лишних затрат. Среди них Карен Скотт (Karen Scott), директор по маркетингу производителя программного обеспечения CorasWorks Corp. в городе Рестон (штат Виржиния, США). В 2006 году она начала опубликовать информацию о вакантных местах компании в разделе «город Вашингтон» сайта Craigslist.com. «Мы были удивлены количеством присланных отзывов и качеством резюме кандидатов, которые к нам обратились», - замечает она.

Для соискателей такая тенденция означает, что отклик на вакансию, размещенную на специализированном сайте, дает им карт-бланш в глазах работодателей. «Безусловно, это придает убедительности их резюме», - считает Мауро Скаппа (Mauro Scappa), директор службы занятости кадрового агентства и творческой студии Media Barn Inc. (Рестон, штат Виржиния, США).

«Если я получаю резюме с сайта PotomacTechwire.com, я уверен, что передо мной компетентный соискатель, который разбирается во всех тонкостях федерального управления», - уточняет Джойс Боск (Joyce Bosc), президент и председатель правления частной компании Boscobel Marketing Communications Inc. (город Силвер Спринг, штат Мериленд, США), занимающееся продвижением брендов и специализирующееся на связях с общественностью.

«Для пока трудоустроенных специалистов неоспоримым преимуществом профильных сайтов является возможность безопасного поиска нового работодателя даже на рабочем месте», - считает Питер Веддл (Peter Weddle), издатель Weddle's, газеты об он-лайн рекрутинге. «Это происходит потому, что на таких сайтах помимо объявлений о работе размещается множество другой полезной информации, такой, как новости индустрии и профессиональные советы», - объясняет он.

Джим Вилсон (Jim Wilson), 45-летний соискатель из г. Лонгмонт (штат Колорадо. США), считает, что поиск работы на профильных сайтах занимает гораздо меньше времени. Когда он вводит ключевые слова «маркетинг» и «управленец» в разделе «Маркетинг» сайта Monster.com, очень часто результаты поиска его не устраивают – попадаются позиции младших специалистов в области рекламы и продаж. «Вы можете просмотреть сотни вакансий, пока найдете то, что вам действительно нужно», - замечает Джим Вилсон, который уволился в конце 2005, когда его компания, где он работал директором по маркетингу, перестала существовать.

Многие профильные сайты имеют разделы поиска, которые помогают соискателям получить более точные результаты на их запрос. Когда Дэннис Фриман (Dennis Freeman) искал работу прошлым летом, он зашел на сайт TaxTalent.com и выбрал категорию «Корпоративный специалист широкого профиля – США» из списка специалистов по налогам, чтобы исключить вакансии в таких областях, как технологии и финансовое планирование. За две недели 60-летний Дэннис Фриман, занял позицию менеджера по налоговым обязательствам в компании Jefferson Wells International Inc. (Сан-Франциско), оказывающей услуги в области внутреннего аудита, бухгалтерии и финансов, налогов и технологий.

Соискатели также могут расширить границы поиска, используя Интернет-ресурсы, где размещены объявления о приеме работу только в определенных регионах. Брайн Абрамсон (Bryan Abramson) из Балтимора (штат Мериленд, США), рассказал, что он использовал эту стратегию в конце 2005 года. «Я не хотел никуда переезжать, поэтому искал работу рядом с домом», - объясняет 31-летний Брайн, отец двоих детей. «Мы выплачиваем кредит за дом». После пяти месяцев поиска на таких сайтах, как mdnonprofit.org, Интернет-ресурса Ассоциации Некоммерческих Организаций Мериленда, он занял позицию директора по развитию в некоммерческой компании Independence Now, оказывающей помощь людям с ограниченными возможностями в г. Ривердейл (штат Мериленд, США).


 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Альберт Эйнштейн

Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.

 

Сделать стартовой