Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Взгляд свысока (энциклопедия карьериста Topcareer.ru)

Взгляд свысока (энциклопедия карьериста Topcareer.ru)

 

 

О том, какие перемены произошли в сфере менеджерского образования за последнее время, читайте в интервью с деканами известных бизнес школ…

Боб Джосс (Bob Joss) - декан бизнес школы Stanford Graduate School of Business.

Стремимся к лидерству и совершенству.

Вопрос: Как с течением времени изменилось преподавание таких предметов, как, например, лидерство?
Ответ: Вы можете учиться лидерству, но нет такого документа, который бы удостоверил ваши знания. У лидеров нет наместников. Мы просим наших студентов хорошо подумать над тем, что такое нести ответственность за других. Это касается не только вопросов бизнеса, но и понятия ответственности в целом, с которым вы сталкиваетесь на протяжении всей жизни.

В системе преподавания этого предмета за последние 20 лет появился лишь акцент на глобализм и интернациональность. Вот, пожалуй, и все, что изменилось. Около половины студентов на программе Executive – иностранцы, которые привносят в процесс обучения новые идеи и суждения.

Вопрос: Как размер классов влияет на качество обучения?
Ответ: Размер, безусловно, имеет значение. Благодаря небольшим группам, студенты могут получить большее количество разнообразной информации, что заставит их мыслить глубже. Информация измеряется просто, а вот уровень образования нет. Мы предлагаем высококлассное, прикладное и дифференцированное образование. Попробуйте измерить его, и вы поймете, что это невозможно.

Профессор Мейер Фельдберг (Meyer Feldberg) - декан бизнес школы Columbia Business School.

Совершенствуем навыки предпринимательской деятельности.

Вопрос: Что бизнес школа Columbia Business School делает для того, чтобы сохранить свою программу инновационной и передовой в вопросах бизнеса и управления?
Ответ: За последние 10 лет мы стали лидерами в области международного бизнеса и финансов. Тенденции интернационализма проникли во все слои учебной программы, тем самым, сделав ее особенно привлекательной для представителей мировой деловой и политической элиты, которые с радостью сотрудничают с нами в качестве приглашенных лекторов. Несколько лет назад мы также начали работу над внедрением основ предпринимательской деятельности в наши курсы. Благодаря передовым программам и учебным планам, на сегодняшний день Columbia Business School задает тон в вопросах совершенствования навыков предпринимательской деятельности.

Предпринимательская программа (the Entrepreneurship Program) структурирована таким образом, чтобы стимулировать индивидуальную инициативу, а также выявить, оценить и использовать предоставляющиеся возможности. Наши студенты имеют доступ к Lang Fund – уникальному инвестиционному фонду на базе бизнес школы, который ежегодно предоставляет 250 тысяч долларов США в качестве начального капитала для поддержки лучших бизнес проектов.

В учебный план Columbia Business School также введен курс по развитию лидерских качеств. На занятиях используются кейсовый метод (на примере американской энергетической компании Enron) для того, чтобы наглядно показать роль руководителя, осветить бухгалтерские аспекты и деловую этику. Прошлой весной бизнес школа представила новый курс по управленческой этике, который уже получил высокую оценку у студентов.

Лаура Д'Андреа Тисон (Laura d'Andrea Tyson) - декан бизнес школы London Business School.

Женщины на высоте.

Вопрос: Планируется ли в будущем какие-либо изменения числа женщин, получающих бизнес образование, и почему?
Ответ: В будущем число женщин, получающих бизнес образование определенно увеличиться. Уже сейчас мы видим, как растет количество женщин, поступающих в LBS. Бизнес преуспевает лишь тогда, когда привлекаются все возможные таланты. Половое неравенство, которое мы видим в управленческих рядах, в конце концов, отрицательно скажется на экономическом росте и развитии бизнеса.

Однако, по причине дисбаланса в уровне заработных плат и карьерных возможностей, все еще мало женщин стремится работать в сфере бизнеса. Поэтому в LBS мы особенно рады тому, что у нас есть особая обучающая программа Women in Business Club («Женщины в деловом мире»), а также гибкий учебный план, дающий возможность развить профессиональные и личные качества. Наш опыт показывает, что эти элементы очень важны для всестороннего образования всех наших студентов – в особенности женщин.

Вопрос: Какие качества Вы развили в себе, сделав такую успешную карьеру?
Ответ: Работая менеджером, я поняла, что проще добиться поддержки новых планов и радикальных перемен через убеждение, а не посредством ультиматума. Опытные руководители должны быть гибкими, извлекая пользу из непредвиденных обстоятельств и непреодолимых препятствий. Такой подход помог мне идти в нужном направлении и не сбиваться с курса, даже если нет возможности продвигаться быстро и по прямой.

Доктор Джорди Каналс (Jordi Canals) - декан бизнес школы IESE.

Корпоративная школа ценностей.

Вопрос: Что делают бизнес школы для того, чтобы продвигать новый взгляд на моральные, этические и социальные ценности в контексте расширяющихся культурных и бизнес границ?
Ответ: Бизнес школы могут содействовать распространению универсальных ценностей, служащих идее мира и всеобщего благосостояния. Их программы должны отражать не только аспекты, связанные с извлечением прибыли. В них должно говориться о том, что сотрудники – это не просто звено производственной цепи, а клиенты и покупатели – это нечто большее, чем бездушный источник доходов.

Лидеры должны подавать пример. Для этого недостаточно быть просто компетентным или даже блестящим профессионалом. Правильное руководство требует от предпринимателей наличия таких личных качеств, как честность, трудолюбие, благородство, сдержанность и забота об окружающих. Другими словами, руководители должны брать в расчет моральные, этические и социальные последствия своих решений, которые зачастую сказываются на многих людях, не только в головном офисе, но и в целом на обществе.

Бизнес школы также могут внести положительный вклад, пропагандируя корпоративные моральные ценности - общечеловеческие в своей основе и единые для всех.

Профессор К.С. Чан (K. C. Chan) - декан бизнес школы HKUST Business School.

Азиатский подход к знаниям и обучению.


Вопрос: Насколько заинтересован азиатский рынок в бизнес образовании, и что делает бизнес школа HKUST для того, чтобы удовлетворить спрос?

Ответ: В Азии интерес к бизнес образованию неуклонно растет. Наибольшие перемены коснулись Китая, где потребность в высококвалифицированных кадрах всех уровней особенно велика. Они сталкиваются с огромным количеством трудностей, вызванных переходом от государственных монополий к частному предпринимательству, которые затрагивают квалификацию персонала, интернализацию, руководство кадрами и многое другое.

Новое тысячелетие стало началом новой доселе невиданной бизнес эры, в которой стремительно развивающиеся технологии и волна глобализации изменили прежний уклад. Китай вошел во Всемирную Торговую Ассоциацию, и эти масштабные трансформации только усилились. В результате глобальное бизнес сообщество получило выход на Китайский рынок, а Китай стал полноправным игроком на международной деловой арене. Бизнес школа HKUST помогает мировым и китайским компаниям найти единый способ ведения бизнеса в Китае, а также является лидером в решении проблемы трудоустройства – мы воссоздаем картину китайского общества.

Бизнес школа HKUST Business School – это своего рода ворота в Китай, аккумулятор знаний, где зарождаются и распространяются новые идеи, где синтезируется академический и предпринимательский опыт для достижения лучших результатов.

Мы держим палец на пульсе последних бизнес тенденций для того, чтобы быть готовыми к различным вызовам. Создав курс по управлению изменениями, мы также способствуем развитию бизнеса.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Дейл Карнеги

Наибольшего результата добивается тот, кто умеет использовать существующие стандарты для оценки ситуации, но действовать, отбросив их.

 

Сделать стартовой