Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Людмила Мосина, директор института Психогенетики говорит о самопрезентации и о самопозиционировании менеджера и директора по персоналу, отрывок из видеоинтервью (Кадровый менеджмент)

Людмила Мосина, директор института Психогенетики говорит о самопрезентации и о самопозиционировании менеджера и директора по персоналу, отрывок из видеоинтервью (Кадровый менеджмент)

Евгений Власов,
видео: Ирина Смирнова
 Директору по персоналу или HR-менеджеру важно уметь правильно выстроить свой имидж. Он не только должен быть уверенным в себе человеком, но и уверенно презентовать имидж своей компании сотрудникам, кандидатам и даже клиентам компании.

Это важное направление работы над собой: достичь единства в отношении к миру, в мыслях о себе, в убеждениях относительно того, какие люди вас окружают. От того, как вы в этом преуспеете зависит кого вы привлечете для работы в компании, кто останется работать с вами.

Коммуникативная составляющая, умение продуктивно общаться определяет профессионала, с таким приятно и удобно работать. Он достаточно гибкий, но имеет твердые убеждения относительно того, что и как можно делать. Здоровье – исключительно важное профессиональное качество. Здоровье это душевное спокойствие, телесная стойкость, благополучные отношения. Это благо для всех и для вас самих: здоровые люди и живут дольше и вы.

Директору по персоналу, по моему опыту, приходится больше работать и больше учиться, чем другим. Поэтому необходимо инвестировать в собственное здоровье, сделать себя приоритетом №1 в собственной жизни: за других ведь просто просить, а за себя – сложнее.

Что стоит за сложностью попросить лучших для себя условий, вообще – попросить?

Страх отказа, который многими людьми воспринимается как личное отвержение: «ты не достоин», «я тебя не люблю». Именно поэтому легче просить за другого.

Научиться относиться к отказу не как к нападению на вас, а как к информации: человек, которого вы просите, просто выбрал другое направление и тогда нет оснований для эмоциональной вспышки.

Другая причина того, что росить не хочется – боязнь показать свою слабость и несостоятельность. Но просить можно ведь и от слабости, и от силы. От слабости, по моему, если вы просите повышения зарплаты по причине того, что увеличилась цена за обучение вашего ребенка. От силы, если вы предложите своему начальству выгодный проект, который улучшит жизнь компании или подразделения.

Если вы знаете, сколько вы стоите на рынке, примите предложение от другой компании, изучите его – это повысит вашу уверенность. Только очень важно не шантажировать шефа.

Когда вас о чем-то просят, вам наверное приятно бывает выполнить просьбу? Подумайте об этом, точно так может быть приятно и вашему шефу, ведь он в ответ получит благодарность и признание. Может чувствовать себя великодушным. А в этом нуждаются абсолютно все люди.

И последнее простое правило: если вы просите, обязательно уделяйте внимание личности того человека, к которому обращаетесь, думайте не только о себе.

Это очень простые рекомендации, но они действенны.

Успехов вам!

HRM.ru

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

21 ноября
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Георг Кристоф Лихтенберг, немецкий физик, публицист, писатель-сатирик

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.

 

Сделать стартовой