Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


«Россия» пошла в село ( газета "РБК daily", 12 марта 2008 )

«Россия» пошла в село ( газета "РБК daily", 12 марта 2008 )

В поисках новых клиентов

Ирина Скрытнник, Ростов-на-Дону

Ростовский филиал страхового общества «Россия» начал активную экспансию в поселках и небольших городах области. В первой декаде марта были открыты три клиентских офиса в Зимовниках, Дубовском и Гуково. Вскоре появится еще четыре. Как поясняют в компании, рынок небольших городов и поселений позволяет развивать перспективные направления — например страхование сельхозрисков.

ОСАО «Россия» основано в 1990 году. Регио­нальная сеть насчитывает более 210 филиалов и агентств. Компания вправе осуществлять 74 вида страхования. Уставный капитал составляет 1 млрд руб. По данным Федеральной службы страхового надзора, совокупные поступления ОСАО «Россия» в 2007 году по Ростовской области без ОМС составили 160,2 млн руб., выплаты без ОМС — 52,2 млн руб.

Как сообщила РБК daily директор ростовского филиала ОСАО «Россия» Галина Морозова, в ближайшее время компания намерена открыть свои клиентские офисы в поселках Каменоломни, Глубоком, станице Романовской и городе Донецке. В небольших населенных пунктах области филиал намерен работать по двум направлениям — сельхозстрахование и так называемое социальное страхование.

«В шахтерских городах наша цель — помочь градообразующим предприятиям мотивировать коллектив, например, посредством ипотечных программ, реализуемых совместно с банками. В сельскохозяйственных районах — это страхование неурожая, помощь в получении ссуд за счет юрлиц, а также дешевых банковских кредитов на газификацию», — говорит г-жа Морозова. При этом в клиентских офисах ОСАО «Россия» будут представлены все стандартные страховые продукты по ОСАГО, каско, личному страхованию, страхованию ответственности и имущества, добровольному медицинскому страхованию.

По данным представителя «России», средняя стоимость открытия клиентского офиса в небольших городах составляет до 150 тыс. руб. «Штат, как правило, представлен двумя сотрудниками, они сотрудничают приблизительно с десятью внештатными страховыми агентами», — сообщила директор ростовского филиала.

Срок окупаемости клиентского офиса может достигать трех лет, считает глава представительства Всероссийского союза страховщиков в ЮФО Юрий Кулик. Исполнительный директор ростовского филиала Военно-страховой компании Сергей Демин и вовсе полагает, что здесь рентабельность страхового бизнеса равна нулю, а страховщики выживают исключительно за счет ОСАГО или страховых услуг при оформлении банковских кредитов разного характера. «Крупные компании идут сюда, чтобы сформировать целостную сеть своих филиалов и офисов по стране для будущей продажи компании. Это обычная маркетинговая стратегия, охватившая страховые компании года полтора назад», — добавляет г-н Демин.

В СГ «Адмирал» считают, что сейчас у страховщиков, кроме развития ритейла в районах области, иного пути развития нет. «Это перспективный рынок. Доля филиалов в структуре общей страховой премии «Адмирала» выросла за последние два года с 12—13% до 17,5», — добавляют в «Адмирале», насчитывающем по Ростовской области больше двадцати собственных филиалов и представительств.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джон Харви-Джонс

Бизнес — это часто что-то вроде убийства люби детей, чтобы твои другие дети добились успеха.

 

Сделать стартовой