Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Некомпактная цена (газета "РБК daily", 31 октября 2007)

Некомпактная цена (РБК daily)

В конце следующего года в России появится обновленная модель Honda Jazz

31 октября 2007

Дмитрий Панов

Компания Honda на днях на проходящем в Токио автосалоне продемонстрировала второе поколение своей модели Fit. Продажи этого автомобиля уже начинаются на внутреннем рынке Японии. В Европу автомобиль приедет в конце следующего года с прежним названием Jazz. Городской компакт с небольшим радиусом разворота в 4,7 м отвечает концепции «минимум автомобиля — максимум пространства в салоне». По мнению экспертов, в России его цена составит от 21 тыс. долл.

Внешне автомобиль схож с другим представителем модельной линейки — Civic. Эту параллель позволяют провести и общая округлость форм кузова, и конструкция передней части с коротким моторным отсеком, и большие выразительные фары, а также конусоидальная решетка радиатора. И если дизайнерские особенности фронта выступают в роли визитной карточки продукции бренда, то конструктивные обусловлены сохранением компактности внутрисалонного пространства.

Для повышения устойчивости машина получила длинную колесную базу (2500 мм относительно длины 3900 мм). Широкая колея колес объясняет увеличение полезной габаритной ширины относительно компактной длины автомобиля. Объем багажного отделения был увеличен до 427 л. При этом его максимально возможная длина при сложенных задних пассажирских сидениях составляет 1720 мм. В качестве дополнительных опций будет возможна установка информационного дисплея и 40-гигабайтного жесткого диска.

На обновленную модель предлагается новый 1,3-литровый i-VTEC с максимальной мощностью 100 л.с. В качестве более мощной альтернативы будет доступен i-VTEC с объем 1,5 л с максимальной мощностью 120 л.с. С силовыми агрегатами будут совмещаться как бесступенчатый вариатор CVT, так и пятиступенчатый «автомат». В качестве элементов подвески спереди будет работать McPherson, а сзади — торсионная балка. Рулевое управление получит новый электроусилитель.

Как полагают эксперты, марка Honda имеет у нас в стране ту категорию покупателей, которая в большей степени сориентирована на драйв от вождения, нежели на компактность авто. Иными словами, восприятие марки у нас в стране расходится с изначальной идеей городского мини. Об этом и свидетельствуют значительно более высокие объемы реализации таких моделей японского бренда, как Accord и Civic. Кроме того, тот класс, к которому относится Jazz, а по европейской классификации это В, в России имеет аудиторию покупателей, сориентированных в большинстве своем при покупке компакта на его бюджетность. «Сегодня маленькие автомобили в России покупают из-за их ценовой доступности», — считает директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив.

В этом классе для Jazz очень много конкурентов. И сегодня цена мини-автомобиля пока еще действительно имеет большое значение, даже при высоких эксплуатационных качествах модели и хорошо зарекомендовавших себя моторах. Между тем цена обновленной модели превысит существующую (от 19 374 долл.) на 5—7% и составит примерно 21 тыс. долл. Поэтому, по мнению Олега Дацкива, японская компания сможет реализовывать у нас всего лишь порядка 3500 единиц обновленной модели в год.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Фенимор Купер

Достаточно сгнить одной доске, чтобы большой корабль пошел ко дну.

 

Сделать стартовой