Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Россия выключает плазму (сайт gazeta.ru, 27 сентября 2007)

Россия выключает плазму (gazeta.ru)

27 сентября 2007

Павел Лебедев

 

По последним данным, на мировом рынке телевизоров лидируют корейские производители. Пока в мире преобладают старые электронно-лучевые телевизоры, но скоро их вытеснят жидкокристаллические и плазменные модели. Однако в России у плазмы нет больших перспектив.

Аналитическое агентство iSuppli опубликовала отчет о состоянии мирового рынка телевизионных экранов за второй квартал 2007 года, сообщает Reuters. По данным аналитиков, лидерство за собой сохранила Samsung (12,4%), второе место досталось еще одной корейской компании LG (11,4%), третье место заняла нидерландская Philips (7%). Далее следуют Sanyo (6,25%), TCL (5,%), Panasonic (4,86%), Sony (4,8%), Sharp (4,7%).

Сейчас активнее всего в мире продаются жидкокристаллические телевизоры, и их продажи будут расти – прежде всего за счет развивающихся стран, поскольку телезрители в ближайшее время захотят обновить свой «модельный ряд». Дело в том, что, по данным iSuppli, 56% всех телевизоров в мире – это старые электронно-лучевые экраны.

Аналитики считают, что в ближайшие годы их потеснят жидкокристаллические и плазменные модели, и к 2009 году доля электронно-лучевых телевизоров сократится до 38%.

iSuppli также прогнозирует, что в 2007–2011 годах рынок будет расти ежегодно на 4% в объемах поставок и на 5% в доходах. Таким образом, в 2011 году будет продано 245,5 млн телевизоров по сравнению с 207,5 млн в 2007 году.

В России в данном случае наблюдаются схожие тенденции. По мнению директора по связям с общественностью РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей бытовой техники) Антона Гуськова, ситуация с брендами на российском рынке сходна с Европой, где доминируют корейские и европейские производители. Аналитик J`son & Partners Сергей Савин добавляет, что сейчас в России преобладают электронно-лучевые телевизоры, но в ближайшее время на смену им придут плазма и жидкие кристаллы.

Савин видит две причины перехода на телевизоров следующего поколения. Во-первых, плазменные и жидкокристаллические панели быстро дешевеют. Во-вторых, на смену аналоговому сигналу приходит цифровое вещание.

Электронно-лучевые телевизоры не способны принимать цифровой сигнал, и для них придется покупать декодеры, преобразующие сигнал.

Для многих это станет стимулом купить новый более продвинутый телевизор, заключает аналитик.

Гуськов соглашается с Савиным: «Продажи электронно-лучевых телевизоров почти не растут, это умирающий сегмент», – говорит эксперт. При этом Гуськов уверен, что будущее за ЖК, а плазма не сможет составить ей конкуренцию, так как она изначально ориентирована на нишевую аудиторию – киноманов и профессионалов. Более того, продолжает эксперт, некоторые производители плазмы планируют сокращение или даже ликвидацию производства таких телевизоров.

Судя по всему, в России у плазмы вообще нет больших перспектив. По данным Гуськова, сейчас в России ЖК-телевизор можно купить за 20–22 тыс. рублей, и в дальнейшем цены будут снижаться.

 

Главная страница Дайджеста журналов

Посмотреть все статьи этого раздела

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джек Траут

Если формулировки миссии компании напоминают кашу, значит, организация не знает, куда она идет.

 

Сделать стартовой