Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Медиаменеджер для ЕСН (газета "РБК daily", 8 ноября 2007)

Медиаменеджер для ЕСН (РБК daily)

Ирина Гофман будет управлять медийным направлением группы компаний

8 ноября 2007

Ольга Гончарова

Как стало известно РБК daily, бывший председатель совета директоров Rambler Media Ирина Гофман в ближайшее время приступит к руководству медийным направлением группы компаний ЕСН Григория Березкина. Участники рынка считают, что назначение г-жи Гофман свидетельствует о том, что ЕСН не только не собирается избавляться от медийных активов, но, напротив, планирует их дальнейшее развитие.

О том, что в ближайшее время экс-председатель совета директоров Rambler Media Ирина Гофман будет руководить медийными активами группы компаний ЕСН, РБК daily рассказали несколько участников медиарынка. «Ирина Гофман будет руководить развитием компаний «РЖД-Партнер» и «Медиа-Партнер» и, возможно, развивать новые проекты, связанные с Интернетом», — рассказывает собеседник РБК daily. Напомним, ранее г-жа Гофман была вице-президентом компании Modern Times Group, где, в частности, отвечала за управление российским сетевым телеканалом «ДТВ-Viasat». Позже она стала гендиректором, а затем председателем совета директоров компании Rambler Media. Директор по связям с общественностью ЕСН Марианна Белоусова и сама г-жа Гофман отказались от комментариев.

Группе компаний ЕСН до января принадлежали газета «Гудок», журналы «РЖД-Партнер» и «Саквояж СВ» и рекламное агентство «Рекламотив». Медийными активами группы управляла компания «РЖД-Партнер». В январе стало известно, что компания «Медиа-Партнер», также принадлежащая группе ЕСН, приобрела 60% плюс одна акция ИД «Комсомольская правда» у холдинга «Проф-Медиа». Летом председателем совета директоров КП стал президент «Балтийской медиагруппы» (БМГ) Олег Руднов. Тогда участники рынка предполагали, что он действует в интересах акционеров банка «Россия», в том числе совладельца банка Юрия Ковальчука, и что в перспективе БМГ может быть передан и контрольный пакет КП.

Эксперты и участники рынка считают, что назначение г‑жи Гофман может означать, что состав акционеров ИД «Комсомоль­ская правда» не изменится. «Вероятно, акционеры приняли решение развивать ИД именно как бизнес, а политическое управление компанией Олег Руднов может осуществлять в качестве председателя совета директоров ИД. Для этого необязательно продавать ему долю в компании», — рассуждает топ-менеджер крупного медиахолдинга. Он напоминает, что после приобретения КП группа ЕСН заявляла о планах приобретения новых активов, в том числе в журнальном сегменте. «Возможно, назначение г-жи Гофман означает, что сделки все-таки будут», — предполагает он. Ему возражает гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков: «Назначение г-жи Гофман может и не иметь отношения к возможным приобретениям. Она извест­на ско­рее как хороший управленец в сфере электронных медиа, а не как менеджер, курирующий сделки. Возможно, ее приход в ЕСН связан с желанием акционеров компании активно развивать интернет-направление». Вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев считает, что задачей Ирины Гофман в ЕСН будет приведение медийных активов компании к единым стандартам управления: «Вряд ли сейчас речь идет о создании крупного медиахолдинга в рамках ЕСН. После приобретения КП им важно навести операционный порядок в компании. Учитывая подобный опыт Ирины Гофман, она вполне может с этим справиться».

Г-н Лупачев отмечает, что опыт г-жи Гофман ЕСН может использовать и, например, для партнерства с Rambler. «У Rambler уже есть медиа­партнеры, если к ним добавятся активы группы г-на Березкина, это может быть удачным для обеих сторон», — считает он.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Генри Уилсон

Тот, кто ищет бриллианты, должен копаться в грязи, потому что в природе бриллианты - это не полированные камни. Они создаются долгой работой.

 

Сделать стартовой