Бизнес-класс

Эффективное обучение эффективности


Средний класс с претензией (газета "РБК daily", 12 ноября 2007)

Средний класс с претензией (РБК daily)

Весной в Россию привезут обновленный седан Citroen C5

12 ноября 2007

Дмитрий Панов

В январе следующего года в Брюсселе пройдет европейская презентация обновленного Citroen C5 в кузове седан, а в апреле модель поступит на рынок России. Автомобиль сильно изменился снаружи и внутри. По мнению экспертов, цена машины не будет сильно отличаться от стоимости нынешней модели, которая из-за дороговизны не может похвастаться продажами.

У обновленного С5 существенно изменился экстерьер, что добавило автомобилю внешней динамики. Седан стал длиннее (4,78 м), шире (1,86 м) и ниже (1,45 м). Из-за более пологих линий капота и поверхности лобового стекла в формах автомобиля исчезла заостренность фронтальной части, которая была свойственна его предшественнику. При этом задняя часть стала выглядеть значительно легче. Все эти трансформации добавили автомобилю шарма и спортивности, которые когда-то получил Peugeot 407, и дали маркетологам повод для позиционирования Citroen C5 как уличного гонщика.

Перечень силовых агрегатов для автомобиля пока не определен. Однако в российском представительстве компании заявили, что на сегодня рассматривается возможность поставки дизельных моторов. Ранее для легковых моделей Citroen они в комплектацию не входили. Для машины будут выпускаться два бензиновых 16-клапанных двигателя с объемами 1,8 л при максимальной мощности 127 л.с. и 2 л (143 л.с.), а также 3-литровый V6 в 215 сил. Что касается дизелей, то это будет четыре HDi с диапазоном мощностей от 110 до 208 л.с.

Для машины будет предлагаться два варианта системы подвески. Одна из них — спереди с двойным поперечным рычагом и сзади на многорычажке. Этот тип подвески отличается сбалансированностью между устойчивостью и управляемостью. Второй вариант — обновленная Hydractive 3 Plus, известная своим принципом работы по предшествующей модели. Эта система имеет два режима (для комфортабельной и спортивной езды) с возможностью их выбора в зависимости от типа вождения. Кроме того, система позволяет сохранять клиренс независимо от загрузки автомобиля и распределения пассажиров в салоне.

Салон C5 также подвергся значительным изменениям, направленным на повышение комфорта и эргономики в зоне водителя, а также увеличение пространства для ног задних пассажиров. В базовую комплектацию войдет круиз-контроль и ограничитель скорости. С системой подвески Hydractive 3 Plus будет совмещен электронный стояночный тормоз и функция помощи при подъеме (hill-start assist). В базовую комплектацию будут включены семь подушек безопасности и стабилизация курсовой устойчивости (ESP).

Эксперты считают, что обновленная модель на рынке России будет стоять очень обособленно. Ее специфичность в первую очередь заключается в непопулярности марки. «У компании в России отсутствует эффективное продвижение бренда, ровно как и нет рычагов привлечения клиентов. Это одна из основных причин непопулярности у нас марки», — объясняет ситуацию эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров.

А руководитель отдела маркетинга группы компаний «Автомоторс» Александр Майданюк добавляет, что автомобиль отличается завышенной ценой для своего класса. «Обновленная модель в цене не вырастет, поскольку она и так неконкурентоспособна», — прогнозирует он. За 2006 год компания реализовала в России 1544 единицы моделей С5, что на фоне многочисленных европейских и японских конкурентов автомобиля в среднем классе является одним из самых низких показателей. По прогнозу Дмитрия Макарова, цена новинки будет максимум на 5% выше и так немаленькой стоимости предыдущего C5 — от 26 792 долл.

 



Добавить страницу в закладки

  • на главную
  • контакты
  • версия для печати
  • карта сайта
Яndex
 

Ближайшие клубыБлижайшие клубы

Предварительная запись
«Бизнес Новости»

События и новостиСобытия и новости

01.06.2013
«Подбор сотрудников»

В компании «Бизнес Класс» активно работает направление по подбору сотрудников. Подробности >> 

Заповеди руководителяЗаповеди руководителя

Джек Траут

Если формулировки миссии компании напоминают кашу, значит, организация не знает, куда она идет.

 

Сделать стартовой