Бизнес-образование
Как оценить эффективность корпоративного тренинга? Впору давать миллион долларов тому, кто изобретет уникальную формулу, с помощью которой можно рассчитать эффективность бизнес-тренинга. Может быть, когда-нибудь в будущем, социологические технологии и психологическая наука научатся вычислять точное значение заветного k (эффект). Пока же, любая попытка высчитать пользу от встречи тренера со слушателями сродни поиску панацеи. И в том, и в другом случае слишком много нюансов и факторов, влияющих на результат.
Особенности современного бизнес-образования Эпоха талантливых дилетантов в бизнесе прошла. Малиновые пиджаки ушли в прошлое. Российский бизнес становиться все более «цивилизованным». Гарантом успеха в конкурентной борьбе становится уровень профессионализма и подготовленность персонала. Востребованным становится качественное образование, отвечающее современным требованиям.
Обучение персонала - каждому свое В наши дни кадры по-прежнему решают – все, и, если компания хочет иметь у себя лучших людей, нужно быть готовым не только обеспечить достойную зарплату и социальный пакет, но и предоставить возможности для профессионального и даже личного роста.
Обучение персонала в регионах Обучение крайне необходимо для организаций, тем более в условиях жесткой конкурентной борьбы, которая охватила практически все сегменты современного российского рынка. Не случайно только в США ежегодный суммарный оборот консалтинговых компаний этого направления составляет более 2-х миллиардов долларов и продолжает расти. Но далеко не все руководители в российских регионах правильно оценивают важность обучения персонала.
Неакадемическая профессия Профессия бизнес-тренера сегодня привлекает многих. Еще бы, кому не понравится быть независимым, иметь высокие доходы, каждый день общаться с интересными людьми. Однако образ жизни тренера обманчив – за ним стоят годы железной дисциплины и напряженного труда. И – что очень важно – прежде чем наставлять других, нужно самому научиться многому.
Взгляд Победителя В нашей жизни мы в кого-то легко мечем камни, а в кого-то нет. Кто-то легко запустит в нас булыжником, кто-то убоится. Кто-то оказывает на нас влияние, кто-то не очень. На кого-то мы сами можем повлиять, а на другого не получается. Мы живем в мире общения и влияния, в мире, где ежедневно пытаемся воздействовать и сами попадаем под воздействие, когда-то ведем других и лидируем, когда-то ведут нас, и мы лишь следуем за лидером.